Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Аленький цветочек», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистика обращений граждан за 2023 год

Статистика обращений граждан за 2022 год

Статистика обращений за 2021 год 

Статистика обращения граждан за 2020 год

Статистика обращения граждан за 2019 год

Статистика обращения  граждан за 2018 год

Обращения в 2024 году

Дата обращения Тема обращения Статус обращения Результат обращения Примечание
19.01.204 Взаимодействие детей и воспитателей в группе Рассмотрено  Ответ дан в устной форме
08.02.2024 Перевод ребенка в другую возрастную группу Рассмотрено Ответ дан в устной форме
12.02.2024 Работа ППК в ДОО Рассмотрено Ответ дан в устной форме
04.03.2024 Работа ППК ДОО Рассмотрено Ответ дан в устной форме
12.03.2024 Перевод ребенка в другую возрастную группу Рассмотрено Ответ дан в устной форме

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Аленький цветочек» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Аленький цветочек»по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ), если:

−     в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

−     текст не разбит на предложения;

−     не указана фамилия гражданина;

−     не указаны почтовый и (или) электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;

−     переписка с гражданином по вопросу прекращена;

−     если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

−     обращение не адресовано руководителю и сотрудникам МБДОУ «Детского сада № 54 «Аленький цветочек»;

−     в обращении не выражена суть.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Аленький цветочек».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

10. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять на странице отзывов в Гостевой книге

        

 Картинки по запросу карта png

Почтовый адрес для обращений: 392024, г Тамбов ул. Рылеева

дом 92

   Картинки по запросу email png

Электронный адрес для обращений: 

ds54@city.tambov.gov.ru
 Картинки по запросу телефон png

 Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752)58 06 90

По этим же контактам Вы можете получить информацию о ходе рассмотрения Вашего обращения.

                                        Также вы можете отправить письмо, заполнив данную форму:

Картинки по запросу стрелка вниз png

[contact-form-7 id=»561″ title=»Контактная форма 1″]

•